б-ка орловского района
0097
Ц 23


    Цахаев, Рамазан Курбанмагомедович.
    Основы маркетинга [Текст] : учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - Изд. 2-е, стер. - Москва : Экзамен ; [Минск : Харвест], 2007. - 447 с. : ил. ; 20. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 446-447 (28 назв.). - ISBN 5-377-00103-6. - ISBN 978-5-377-00103-4. - ISBN 978-985-16-0700-2 (Харвест) : Б. ц.
ББК 65.290-211.1 + У9(2)421.0-36я73-1
РУБ 0097 + Маркетинг. Реклама и связи с общественностью
Рубрики: Маркетинг
   Маркетинг

Аннотация: В учебнике дается анализ современного состояния концепции маркетинга. Рассматриваются различные этапы становления и развития маркетинга, его принципы, функции и методы.Широко излагается система маркетинговых исследований, процесс и методы сбора информации, маркетинговые информационные системы. Дается описание рынка товаров и услуг, методов его измерения.Подробно рассматриваются такие критерии маркетинга, как товар, потребитель, консюмеризм, сбыт, продвижение, окружающая среда.Изложение теоретического материала чередуется с контрольными вопросами, живыми примерами, тестами, задачами, ситуациями.Рассчитано на студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для практических работников.

Держатели документа:
ГПНТБ России

Доп.точки доступа:
Муртузалиева, Таира Велимагомедовна
Экземпляры всего: 1
б-ка орловского района (1)
Все экземпляры списаны