б-ка орловского района Ц 23 Цахаев, Рамазан Курбанмагомедович. Основы маркетинга [Текст] : учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - Изд. 2-е, стер. - Москва : Экзамен ; [Минск : Харвест], 2007. - 447 с. : ил. ; 20. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 446-447 (28 назв.). - ISBN 5-377-00103-6. - ISBN 978-5-377-00103-4. - ISBN 978-985-16-0700-2 (Харвест) : Б. ц. РУБ 0097 + Маркетинг. Реклама и связи с общественностью Рубрики: Маркетинг Маркетинг Аннотация: В учебнике дается анализ современного состояния концепции маркетинга. Рассматриваются различные этапы становления и развития маркетинга, его принципы, функции и методы.Широко излагается система маркетинговых исследований, процесс и методы сбора информации, маркетинговые информационные системы. Дается описание рынка товаров и услуг, методов его измерения.Подробно рассматриваются такие критерии маркетинга, как товар, потребитель, консюмеризм, сбыт, продвижение, окружающая среда.Изложение теоретического материала чередуется с контрольными вопросами, живыми примерами, тестами, задачами, ситуациями.Рассчитано на студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для практических работников. Держатели документа: ГПНТБ России Доп.точки доступа: Муртузалиева, Таира Велимагомедовна Экземпляры всего: 1 б-ка орловского района (1) Все экземпляры списаны |