1.
| 123-б-ка г.ливны 339.138 К 73
Котлер, Филип. Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг ; ред. Н. В. Шульпина. - 2-е европ. изд. - Москва : Издательский дом "Вильямс" ; Санкт-Петербург ; Киев, 1999. - 1152 с. : ил. - (Prentice-Hall). - ISBN 5-8459-0011-5 : 167.50 р.ББК 65.05 + 65.29 Рубрики: Управление экономикой Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) Аннотация: Книга поможет получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности.
Доп.точки доступа: Армстронг, Гари; Сондерс, Джон; Вонг, Вероника; Шульпина, Н.В. \ред.\
Экземпляры всего: 1 б-ка г.ливны (1) Свободны: б-ка г.ливны (1) Найти похожие
|