1.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 339.138/К 73
Автор(ы) : Котлер, Филип, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника
Заглавие : Основы маркетинга
: учебное пособие
. -2-е европ. изд. Выходные данные : Б.м., 1999 Колич.характеристики :1152 с.:
ил.
Серия: Prentice-Hall
ISBN, Цена 5-8459-0011-5: 167.50 р.
УДК : 339.138 ББК : 65.05 + 65.29 Предметные рубрики: Управление экономикой Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) Аннотация: Книга поможет получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности.
Экземпляры :б-ка г.ливны(1) Свободны : б-ка г.ливны(1) Найти похожие
|