Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (11)Аналитические описания статей (95)Электронный краеведческий каталог (43)Орловская область в центральной печати (3)Аналитические описания непериодических изданий (26)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=спрос<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
б-ка орловского района
65.012.1я73-1
Т 19


    Тарасевич, Леонид Степанович (д-р экон. наук ; 1937-).
    Микроэкономика [Текст] : учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский. - 4-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2006. - 374 с. - (Серия "Университеты России"). - На 4-й с. обл. авторы: Л. С. Тарасевич, проф., П. И. Гребенников, проф., А. И. Леусский, проф. - На обл. и на корешке в обл. изд-ва: Высшее образование. - ISBN 5-94879-410-5 (в обл.) : 101 р.
ГРНТИ
ББК 65.012.1я73-1
Рубрики: Микроэкономика
   экономическая теория

   предложение

   спрос

   теория производства

   ценообразование

   конкуренция

   экономическое равновесие

   общественное благосостояние

   внешняя торговля

   задачи

   решение


Держатели документа:
ГПНТБ России

Доп.точки доступа:
Гребенников, Петр Ильич; Леусский, Александр Иванович; Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Экземпляры всего: 1
б-ка орловского района (1)
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
б-ка орловского района
У542.0-803.81я73-1 офсетная печать
П 28


    Песоцкий, Евгений Александрович.
    Реклама [Текст] : учеб.-практическое пособие: правила создания, методы привлечения внимания, принципы позиционирования, используемые мотивы, расчет бюджета / Е. А. Песоцкий. - Москва : Дашков и Ко, 2007 (ПИК ВИНИТИ). - 367 с., [8] л. цв. ил. с., [8] л. цв. ил. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 361-364. - Кн. фактически изд. в 2006 г. - ISBN 5-91131-228-X (В пер.) : Б. ц.
ББК У542.0-803.81я73-1 + Ю959.91-997я73-1 + У42(0)1-803.81я7 + У9(2)-803.81я7 + Ч600.0я7
Рубрики: Экономика -- Мировая экономика -- Торговля -- Реклама -- Учебник для высшей школы
   Психология -- Социальная (общественная) психология -- Социально-психологические проблемы экономической психологии -- Социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли -- Реклама и ее влияние на спрос

   Реклама


Держатели документа:
ГПНТБ России
Экземпляры всего: 1
б-ка орловского района (1)
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)