Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (209)Электронный краеведческий каталог (18)Аналитические описания непериодических изданий (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
аб
   65 офсетная печать
   А 50


    Аллен, Д.
    Признания беззастенчивых предпринимателей [Текст] = Confessions of shameless self promoters : [68 выдающихся гуру маркетинга делятся секретами успеха и учат стратегии выживания в соврем. деловом мире] / Дебора Аллен. - Ростов н/Д. : Феникс, 2004. - 322 с. - (Серия "Бизнес технологии") (Bizness технологии). - Алф. указ.: с. 323-325. - ISBN 5-222-05551-5 : 250 р.
Авт. также на англ. яз.: Debbie Allen
ББК 65
Рубрики: Маркетинг

Экземпляры всего: 1
аб (1)
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
49605-ф-17


    Белоусова, С. Н.
    Маркетинг [Текст] : учебное пособие: [для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям экономики и управления] / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. - Изд. 5-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 314 с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 307-309 (54 назв.). - ISBN 978-5-222-12397-3 (в пер.) : 161.50 р.
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: В учебном пособии в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта (базовый уровень СПО) к учебной дисциплине "Маркетинг" раскрываются основные элементы и категории маркетинга, современные понятия, сущность, принципы, цели маркетинга, его правовые основы, а также дается анализ состояния рынка, формирования и стимулирования спроса. Уделяется внимание конкурентоспособности товаров и фирм, организации коммуникативных процессов. Показываются возможности маркетинга в организации эффективной практической деятельности предприятий. В учебном пособии приводятся нормативные документы, конкретные ситуации, задачи, тесты, схемы, позволяющие приобрести практические навыки. Предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, учащихся училищ и лицеев


Доп.точки доступа:
Белоусов, А. Г.
Экземпляры всего: 1
ф-17 (1)
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
49309-аб-Б-ка Орловского района
   65.29
   Г 83


    Григорьев, М. Н.
    Маркетинг [Текст] : учебное пособие / М. Н. Григорьев. - Москва : Гардарики, 2006. - 366 с. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-8297-0255-X : 390 р.
ББК 65.29
Рубрики: Маркетинг

Экземпляры всего: 1
Б-ка Орловского района (1)
Свободны: Б-ка Орловского района (1)
Найти похожие

4.
47526-11-Б-ка Орловского района, 47526-АБ-Б-ка Орловского района
   65.29
   П 16


    Панкрухин, А. П.
    Маркетинг [Текст] : учебник для студентов высших учебных заведений / А. П. Панкрухин. - Изд. 5-е, стер. - Москва : Омега-Л, 2007. - 655 с. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 5-365-00636-4 : 265 р.
ББК 65.29
Рубрики: Маркетинг

Экземпляры всего: 2
Б-ка Орловского района (2)
Свободны: Б-ка Орловского района (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)