Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Орловская область в центральной печати- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (23)Аналитические описания статей (47)Электронный краеведческий каталог (9)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (1)Аналитические описания непериодических изданий (27)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (4)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (41)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (3)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЗЛО<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриева Н. Е.
Заглавие : Конфиденциальность: благо или зло?
Место публикации : Вопросы статистики. - 2014. - N 3. - С. 20-22. (Шифр В43/2014/3)
Предметные рубрики: Статистика-- конфиденциальность
Аннотация: О необходимости прозрачности статистических данных и сокращении времени конфиденциальности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Еремин А. И.
Заглавие : "Если указанное зло действительно неискоренимо…»: Спор на Педагогическом совете Орловской мужской гимназии о списывании на испытаниях зрелости (1903 г.)
Место публикации : Новый исторический вестник . - 2014. - № 42. - Точка доступа: http://www.nivestnik.ru/2014_4/index.shtml
Аннотация: В статье на основе ранее неизвестных архивных документов впервые рассматривается проблема списывания на выпускных экзаменах (испытаниях зрелости) в российских гимназиях в конце ХIХ – начале ХХ вв. Проведен микроанализ случая списывания, произошедший в Орловской мужской гимназии на выпускных (вступительных в университет) экзаменах в 1903 г. Основное внимание уделяется конструированию вокруг экзаменационного инцидента культурного контекста в русле подходов историографической практики новой локальной истории. Делается вывод, что совокупная сила действия ряда социальных, ментальных, нравственных и бюрократических факторов мешала искоренению списывания на экзаменах.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)