Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Орловская область в центральной печати- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (23)Аналитические описания статей (47)Электронный краеведческий каталог (9)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (1)Аналитические описания непериодических изданий (27)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (4)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (41)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (3)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЗЛО<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.



    Дмитриева, Н. Е.
    Конфиденциальность: благо или зло? [Текст] / Н. Е. Дмитриева // Вопросы статистики. - 2014. - N 3. - С. 20-22.
РУБ К 413
Рубрики: Статистика--конфиденциальность
Аннотация: О необходимости прозрачности статистических данных и сокращении времени конфиденциальности.

Найти похожие

2.



    Еремин, А. И.
    "Если указанное зло действительно неискоренимо…»: Спор на Педагогическом совете Орловской мужской гимназии о списывании на испытаниях зрелости (1903 г.) [Текст] / А. И. Еремин // Новый исторический вестник . - 2014. - № 42. - Точка доступа: http://www.nivestnik.ru/2014_4/index.shtml.
РУБ К 619

Аннотация: В статье на основе ранее неизвестных архивных документов впервые рассматривается проблема списывания на выпускных экзаменах (испытаниях зрелости) в российских гимназиях в конце ХIХ – начале ХХ вв. Проведен микроанализ случая списывания, произошедший в Орловской мужской гимназии на выпускных (вступительных в университет) экзаменах в 1903 г. Основное внимание уделяется конструированию вокруг экзаменационного инцидента культурного контекста в русле подходов историографической практики новой локальной истории. Делается вывод, что совокупная сила действия ряда социальных, ментальных, нравственных и бюрократических факторов мешала искоренению списывания на экзаменах.


Доп.точки доступа:
Мужская гимназия
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)