М 27 Чупина, Я. В. Маркетинг как инструмент конкурентоспособности организации, действующей в условиях неопределенности [Текст] / Я. В. Чупина> // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 86-92 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6 Рубрики: Маркетинг--Конкурентоспособность--Организация Кл.слова (ненормированные): УСЛОВИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ -- СЕГМЕНТАЦИЯ -- НОВАЯ ЭКОНОМИКА Доп.точки доступа: Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |