к65.291
   С 56


    Фирсанова, О. В.
    Тенденции развития маркетинга в современной теории менеджмента [Текст] / О. В. Фирсанова // Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления : материалы Всероссийской очной научно-практической конференции (3 декабря 2020 года) / под редакцией Т. А. Головиной. - Орел : Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2020. - С. 305-308 . - ISBN 978-5-93179-669-7
ББК 65.291.21
Рубрики: Маркетинг--Развитие--Современная теория--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- КОНКУРЕНТНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ТЕНДЕНЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА


Доп.точки доступа:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Среднерусский институт управления - филиал
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   к65.04
   К 63


    Фирсанова, О. В.
    Принципы и модели трансформационных изменений компании в области устойчивого маркетинга [Текст] / О. В. Фирсанова // Комплексное развитие территориальных систем и повышение эффективности регионального уровня в условиях цифровизации экономики = Integrated development of territorial systems and improvement of regional governance efficiency under economy digitalization : материалы III Национальной (всероссийской) научно-практической конференции (23.12.2020, г. Орёл) / редакционная коллегия: Н. А. Шибаева [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 155-160. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1013-1
ББК 65.046.1-21с51
Рубрики: Устойчивое развитие--Компании--Трансформация--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- КОНКУРЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт экономики и управления
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   к65.04
   К 63


    Фирсанова, О. В.
    Маркетинг вовлечения в социальных сетях на примере компаний Skillbox [Текст] / О. В. Фирсанова, Д. В. Ломакина // Комплексное развитие территориальных систем и повышение эффективности регионального управления в условиях цифровизации экономики = Integrated development of territorial systems and improvement of regional governance efficiency under economy digitalization : материалы IV Национальной (всероссийской) научно-практической конференции (г. Орёл, 16.12.2021) / редакционная коллегия: доктор экономических наук: Н. А. Шибаева (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 76-82 . - ISBN 978-5-9929-1104-6
ББК 65.046.1-21с51
Рубрики: Маркетинг--Социальные сети--Компания Skillbox
Кл.слова (ненормированные):
SMM -- ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ -- ВОВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ


Доп.точки доступа:
Ломакина, Д. В.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт экономики и управления
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)