Ж 31 Фещенко, Л. Г. Пентаграмма рекламного текста, или комплексная методика анализа (предтекст, контекст, подтекст, затекст) [Текст] / Л. Г. Фещенко> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе = Genres and text types in academic and media discourse: book of Collected Papers : сборник научных трудов / Орловский государственный институт культуры ; редакционная коллегия: А. Г. Пастухов (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : Горизонт, 2020. - Вып. 17. - С. 21-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-6044858-5-9 Рубрики: Языкознание--Рекламные тексты Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМОВЕДЧЕСКАЯ ТЕКСТОЛОГИЯ -- ВИЗУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ КЛИЕНТСКОГО БРИФА -- РЕКОНСТРУКЦИЯ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ Доп.точки доступа: Пастухов, А. Г. \редакционная коллегия\; Аликаев, Р. С. \редакционная коллегия\; Гришаева, Л. И. \редакционная коллегия\; Олянич, А. В. \редакционная коллегия\; Шпильнер, Бернд \редакционная коллегия\; Чирикина, О. Д. \редакционная коллегия\; Орловский государственный институт культуры Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
Ж 31 Фещенко, Л. Г. Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики [Текст] / Л. Г. Фещенко> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе = Genres and text types in academic and media discourse : book of Collected Papers : сборник научных трудов / Орловский государственный институт культуры ; редакционная коллегия: А. Г. Пастухов (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : [Горизонт], 2021. - Вып. 18. - С. 35-54. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-6046990-7-2 Рубрики: Языкознание--Рекламный текст Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКСНАЯ МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ -- РЕКЛАМОВЕДЧЕСКАЯ ТЕКСТОЛОГИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ Доп.точки доступа: Пастухов, А. Г. \ред.\; Орловский государственный институт культуры Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
Ж 31 Фещенко, Л. Г. Жанровый потенциал информационного повода: на примере текстов СМИ [Текст] / Л. Г. Фещенко> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры" ; отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел : [Изд-во ОГИИК], 2013. - Вып. 11. - С. 241-248. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-46-7 Рубрики: Лингвистика--Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): ЖУРНАЛИСТСКИЕ ЖАНРЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЭВОЛЮЦИЯ ЖАНРОВ Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |
Ж 31 Фещенко, Л. Г. Жанровые компетенции редактора корпоративного издания [Текст] / Л. Г. Фещенко> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : сб. науч. тр. / Орловский гос. ин-т культуры; [редкол.: А. Г. Пастухов, Р. С. Аликаев, Л. И. Гришаева и др.]. - Орел : [Изд-во ОГИК], 2019. - Вып. 16. - С. 180-195. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-6042902-6-2 Рубрики: Лингвистика--Жанры Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОГРАММА РЕДАКТОРА -- КОРПОРАТИВНОЕ СМИ -- ЖАНРОВЫЕ АСПЕКТЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ -- ЖАНРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РЕДАКТОРА -- МЕТОДИКА ЖАНРОВОГО АНАЛИЗА ТЕКСТА Доп.точки доступа: Пастухов, А. Г. \редкол.\; Аликаев, Р. С. \редкол.\; Гришаева, Л. И. \редкол.\; Олянич, А. В. \редкол.\; Шпильнер, Бернд \редкол.\; Чирикина, О. Д. \редкол.\; Орловский гос. ин-т культуры Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |