Т 33 Устинова, М. А. Эффективность маркетингового подхода для культурно-образовательных учреждений [Текст] / М. А. Устинова, М. А. Рыбалко> // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы II Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2023 г.) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. Р. Ляпина (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 455-459 . - ISBN 978-5-9929-1304-0 Рубрики: Культурно-образовательные учреждения--Маркетинговая стратегия Кл.слова (ненормированные): НЕМАТЕРИАЛЬНЫЙ ТОВАР -- ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ -- СФЕРЫ ИСКУССТВА -- УЧЕБНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПИАР-МЕРОПРИЯТИЯ Доп.точки доступа: Рыбалко, М. А.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |