О-66 ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли Сотникова, Е. А. Технология кросс-маркетинг в рекламе [Текст] / Е. А. Сотникова, Т. А. Титова> // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел : ОрелГУЭТ, 2020. - №2 (32), 2020. - С. 13-17 . - ISBN 5-ЭК-СР-(2)32-20 Рубрики: Реклама--Кросс-маркетинг Кл.слова (ненормированные): КРОСС-ПАРТНЕРЫ Доп.точки доступа: Паршутина, И. Г. \ред.\; Титова, Т. А.; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |
В 56 Титова, Т. А. Авторское право в рекламе [Текст] / Т. А. Титова> // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 181-185. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Рубрики: Государство и право--Авторское право--Реклама Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ЛИЦЕНЗИЯ -- ДОГОВОР -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |