М 75 Руина, Т. Е. Проблема использования письменных источников на уроках истории Древнего мира в 5 классе [Текст] / Т. Е. Руина> // Молодой исследователь: история и педагогика : материалы международной студенческой научно-практической конференции (29-30 апреля 2021 г., г. Орёл) / редколлегия: И. Е. Воронкова, доктор исторических наук (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 346-353. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1012-4 Рубрики: Педагогика--Методика преподавания истории--Письменные источники--История Древнего мира Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ИСТОЧНИКАМИ -- ПРИМЕРЫ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Рассматривается значимость письменных источников в процессе обучения истории, характеризируется проблема использования письменных источников на уроках истории Древнего мира в 5 классе, а также даются примеры заданий для организации работы с данным видом источника. Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
М 75 Руина, Т. Е. Современные методы и приемы обучения истории (на примере изучения темы "Крестьянская реформа 1861 г.") [Текст] / Т. Е. Руина> // Молодой исследователь: история и педагогика : материалы международной студенческой научно-практической конференции (29-30 апреля 2021 г., г. Орёл) / редколлегия: И. Е. Воронкова, доктор исторических наук (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 354-362. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1012-4 Рубрики: Педагогика--Методика преподавания истории Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ИСТОРИИ -- УРОКИ ИСТОРИИ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Рассматриваются методы и приемы обучения истории, история их становления и развития, приводятся классификации методов обучения, выявляется их значимость, а также приводятся конкретные способы и приемы при изучении темы "Крестьянская реформа 1861 г.". Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |