Н 72 Первых, О. А. Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение [Текст] / О. А. Первых> // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 267-271. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3 Рубрики: Нейромаркетинг--Методы--Потребительское поведение Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ТОВАР Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |