П 86 Пепик, Лариса Александровна. Развитие мотивационно-волевой готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [Текст] / Л. А. Пепик, А. С. Петухова> // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 259-262. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Задержка психического развития--Дошкольники Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития. Авторами раскрываются особенности развития мотивационно-волевой сферы у данной категории детей в сравнении с нормально развивающимися сверстниками. Рассматривается влияние незрелости мотивационно-волевой сферы детей с задержкой психического развития на их готовность к обучению в школе. Доп.точки доступа: Петухова, Анна Сергеевна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |