к65
   О-66


ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли

    Лисицина, Е. О.
    Организационные направления по повышению качества обслуживания коммерческого предприятия [Текст] / Е. О. Лисицина // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел : ОрелГУЭТ, 2020. - №2 (32), 2020. - С. 51-57 . - ISBN 5-ЭК-СР-(2)32-20
ББК 65
Рубрики: Коммерческое предприятие--Обслуживание--Качество
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ -- ТОВАРОВЕД -- ПРОДАВЕЦ -- ПОТРЕБНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \ред.\; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)