В 56 Коваленко, Е. А. Имидж коммерческой компании как фактор повышения ее конкурентоспособности [Текст] / Е. А. Коваленко> // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 103-106. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Рубрики: Маркетинг--Имидж--Коммерческие компании Кл.слова (ненормированные): РЫНОК -- ПРИБЫЛЬ -- РЕПУТАЦИЯ -- ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |