к65.49
   Т 65


    Кечко, П. А.
    Современные инструменты продвижения организации в XXI веке [Текст] / П. А. Кечко, Ю. В. Мицкевич // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции (10 декабря 2021 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудаков ; редакционная коллегия: А. А. Анненкова [и др.]. - Орёл : ОГИК, 2022. - С. 132-135 . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-22
ББК 65.497я431
Рубрики: Продвижение организации--Современные инструменты, XXI в.
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- SMM-СТРАТЕГИЯ


Доп.точки доступа:
Мицкевич, Ю. В.; Министерство культуры Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)