Т 65 Кечко, П. А. Современные инструменты продвижения организации в XXI веке [Текст] / П. А. Кечко, Ю. В. Мицкевич> // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции (10 декабря 2021 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудаков ; редакционная коллегия: А. А. Анненкова [и др.]. - Орёл : ОГИК, 2022. - С. 132-135 . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-22 Рубрики: Продвижение организации--Современные инструменты, XXI в. Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- SMM-СТРАТЕГИЯ Доп.точки доступа: Мицкевич, Ю. В.; Министерство культуры Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |