к5
   П 27


    Калинина, Евгения Сергеевна.
    Использование социокультурной анимации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. С. Калинина // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации : материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2020 г., г. Орёл) / под редакцией кандидата педагогических наук, доцента А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 100-104. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0909-8
ББК 51.1(2Рос),3я431 + 74.50я431
Рубрики: Педагогика--Социокультурная деятельность--Дети с ограниченными возможностями здоровья
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ ИНВАЛИДЫ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Аннотация: Анализируется реабилитационный потенциал социокультурной анимации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются вопросы включения социокультурной анимации в образовательный, воспитательный процессы образовательных учреждений. Дается описание технологий, методов, этапов анимационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"; Общество специалистов "Международное медицинское сотрудничество" при ООО "Издательский дом Стелла"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   к74.5
   П 86


    Калинина, Евгения Сергеевна.
    Психолого-педагогическое сопровождение процесса реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях учреждения дополнительного образования [Текст] / Е. С. Калинина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 140-143. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Психолого-педагогическое сопровождение--Дополнительное образование
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Аннотация: Анализируется и раскрывается реабилитационный потенциал системы дополнительного образования в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, отмечается необходимость организации психолого-педагогического сопровождения всех участников инклюзивного процесса, а также дается описание этапов и раскрываются основные направления сопровождения процесса реабилитации в учреждениях дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)