к65.05
   Т 33


    Вишнякова, В. Р.
    Стратегия развития брендов на основе концепции голубого океана [Текст] / В. Р. Вишнякова, О. В. Магомедалиева // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы II Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2023 г.) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. Р. Ляпина (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 88-92 . - ISBN 978-5-9929-1304-0
ББК 65.050я431
Рубрики: Бренд--"Голубой океан"--Стратегия развития
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОЧНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ


Доп.точки доступа:
Магомедалиева, О. В.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)