Т 33 Вишнякова, В. Р. Стратегия развития брендов на основе концепции голубого океана [Текст] / В. Р. Вишнякова, О. В. Магомедалиева> // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы II Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2023 г.) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. Р. Ляпина (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 88-92 . - ISBN 978-5-9929-1304-0 Рубрики: Бренд--"Голубой океан"--Стратегия развития Кл.слова (ненормированные): РЫНОЧНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ Доп.точки доступа: Магомедалиева, О. В.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |