Н 72 Бирюкова, З. А. Влияние рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи [Текст] / З. А. Бирюкова, И. Р. Ляпина> // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 234-237. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3 Рубрики: Реклама--Потребление Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПРЕДПОЧТЕНИЯ -- МОЛОДЕЖЬ Доп.точки доступа: Ляпина, И. Р. Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |