к81
   Ж 31


    Фещенко, Л. Г.
    Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики [Текст] / Л. Г. Фещенко // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе = Genres and text types in academic and media discourse : book of Collected Papers : сборник научных трудов / Орловский государственный институт культуры ; редакционная коллегия: А. Г. Пастухов (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : [Горизонт], 2021. - Вып. 18. - С. 35-54. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-6046990-7-2
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Языкознание--Рекламный текст
Кл.слова (ненормированные):
КОМПЛЕКСНАЯ МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ -- РЕКЛАМОВЕДЧЕСКАЯ ТЕКСТОЛОГИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ


Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \ред.\; Орловский государственный институт культуры
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)