к81
   Ж 31


    Фещенко, Л. Г.
    Пентаграмма рекламного текста, или комплексная методика анализа (предтекст, контекст, подтекст, затекст) [Текст] / Л. Г. Фещенко // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе = Genres and text types in academic and media discourse: book of Collected Papers : сборник научных трудов / Орловский государственный институт культуры ; редакционная коллегия: А. Г. Пастухов (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : Горизонт, 2020. - Вып. 17. - С. 21-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-6044858-5-9
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Языкознание--Рекламные тексты
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМОВЕДЧЕСКАЯ ТЕКСТОЛОГИЯ -- ВИЗУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ КЛИЕНТСКОГО БРИФА -- РЕКОНСТРУКЦИЯ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ


Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \редакционная коллегия\; Аликаев, Р. С. \редакционная коллегия\; Гришаева, Л. И. \редакционная коллегия\; Олянич, А. В. \редакционная коллегия\; Шпильнер, Бернд \редакционная коллегия\; Чирикина, О. Д. \редакционная коллегия\; Орловский государственный институт культуры
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)


   к81
   А 43


    Харлашкина, М. Ю.
    Теоретические основы исследования функций рекламного слога как основного вербального компонента рекламного текста [Текст] / М. Ю. Харлашкина // Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка : материалы VIII междунар. науч.-практ. Интернет-конф. (Орел, 8-18 дек. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли. - Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2016. - С. 66-72. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-98498-191-0
ББК 81-9-р30я431 + 81.2-9-р30я431
Рубрики: Языкознание--Рекламные тексты
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ -- СТРУКТУРА ТЕКСТА -- РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)