к65.29
   П 71


    Жукова, Э. Г.
    Применение современных маркетинговых инструментов в условиях цифровой трансформации [Текст] / Э. Г. Жукова, Е. Н. Токмакова, М. А. Локтионова // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 153-159 . - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Рубрики: Цифровой маркетинг--Цифровая экономика--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- МЕНЕДЖМЕНТ


Доп.точки доступа:
Токмакова, Е. Н.; Локтионова, М. А.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)