к65.9(2Рос)
   В 38


    Сапунова, Е. В.
    Особенности продвижения и реализации туристских продуктов в 2020-2021 гг. [Текст] / Е. В. Сапунова, Л. И. Шмаркова, М. С. Шмарков // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - 2021, № 3 (57). - С. 8-11 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-3(57)-21
ББК 65.9(2Рос-4Орл)
Рубрики: Туристский продукт--Реализация--Продвижение, 2020-2021 гг.
Кл.слова (ненормированные):
КРИЗИС -- ТУРОПЕРАТОР -- СБЫТ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \ред.\; Шмаркова, Л. И.; Шмарков, М. С.; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)