К 89 Кузнецов, Виктор Иванович. Пути научного познания [Текст]> // Принципы активной педагогики : что и как преподавать в современной школе : учебное пособие для вузов / В. И. Кузнецов. - Москва : Академия, 2001. - С. 43-49 . - ISBN 5-7695-0732-2 Рубрики: Теория педагогики--Теория познания--Философия Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКСПЕРИМЕНТ -- НАБЛЮДЕНИЕ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 89 Кузнецов, Виктор Иванович. Противоречия в ходе научного познания и их отражение в педагогическом процессе. Проблема научных открытий [Текст]> // Принципы активной педагогики : что и как преподавать в современной школе : учебное пособие для вузов / В. И. Кузнецов. - Москва : Академия, 2001. - С. 63-69 . - ISBN 5-7695-0732-2 Рубрики: Теория педагогики--Теория познания--Философия Кл.слова (ненормированные): ПРОТИВОРЕЧИЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТ -- СЛУЧАЙНОЕ ОТКРЫТИЕ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 89 Кузнецов, Виктор Иванович. Вопрос о "своевременных" открытиях в логике науки и в педагогической практике [Текст]> // Принципы активной педагогики : что и как преподавать в современной школе : учебное пособие для вузов / В. И. Кузнецов. - Москва : Академия, 2001. - С. 69-70 . - ISBN 5-7695-0732-2 Рубрики: Теория педагогики--Теория познания--Философия Кл.слова (ненормированные): НЕОБХОДИМОСТЬ -- УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 89 Кузнецов, Виктор Иванович. Парадоксы несвоевременных открытий как стимул к размышлению о перипетиях научного познания [Текст]> // Принципы активной педагогики : что и как преподавать в современной школе : учебное пособие для вузов / В. И. Кузнецов. - Москва : Академия, 2001. - С. 73-75 . - ISBN 5-7695-0732-2 Рубрики: Теория педагогики--Теория познания--Философия Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |