Ц 75 Докукина, И. А. Применение проектного метода управления в социальном маркетинге в условиях цифровой экономики [Текст] / И. А. Докукина, С. А. Долгова, И. А. Тычинская> // Цифровая экономика: проблемы и последствия современных технологий : колл. науч. моногр. / под ред. А. В. Полянина. - Орел : Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиал РАНХиГС, 2019. - С. 107-120 . - ISBN 978-5-93179-600-0 Рубрики: Социальный маркетинг--Цифровая экономика--Управление--Проектный метод Доп.точки доступа: Долгова, С. А.; Тычинская, И. А.; ФГБОУ ВО "Российская академия нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации", Среднерусский ин-т управления - филиал Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |