Г 77 Хомутова, А. А. Социально-психологические основы рекламы [Текст] / А. А. Хомутова> // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 91-96 . - ISBN 978-5-98498-338-9 Рубрики: Реклама--Социально-психологические основы Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ВНУШАЕМОСТЬ -- ПСИХИКА -- ВЛИЯНИЕ -- ИНФОРМАЦИЯ -- РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |