Я 41 Титова, Г. А. Эквивалентность при переводе англоязычных рекламных слоганов на русский язык [Текст] / Г. А. Титова> // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение : сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции, 14-15 октября 2021 года, г. Орёл / редакционная коллегия: М. В. Якушев [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 346-353. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9708-0947-1 Рубрики: Перевод--Реклама Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН -- ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ -- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ -- ЦЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ Доп.точки доступа: Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева. Институт иностранных языков Экземпляры всего: 2 КР (1), ОИЛ (1) Свободны: КР (1), ОИЛ (1) |