М 50 Долгих, Е. Л. Формирование позитивного имиджа организации в рамках социокультурного взаимодействия субъектов рыночной экономики [Текст] / Е. Л. Долгих, О. О. Гонцова> // Менеджмент - 2021: новые вызовы и креативные решения = Management - 2021: new challenges and creative solutions : материалы XVII Международной научно-практической конференции (23.04.2021-24.04.2021, г. Орёл) / редакционная коллегия: И. А. Тронина, д-р экон. наук, доцент (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 207-213 . - ISBN 978-5-9929-1043-8 Рубрики: Организация--Имидж--Субъекты рыночной экономики--Социокультурное взаимодействие Кл.слова (ненормированные): КОНТАКТНЫЕ АУДИТОРИИ -- PR-ТЕХНОЛОГИИ Доп.точки доступа: Гонцова, О. О.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииБелорусский государственный экономический университет; "Qingdao risense mechatronics co., LTD"; Gdslink UK, Leeds UK; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |