к7
   С 56


    Балащенко, Т. Д.
    YOUTUBE-канал как инструмент маркетинговой политики учреждений культуры [Текст] / Т. Д. Балащенко, О. А. Барма // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы II Междунар. студенческого научно-практического форума (Орел (Российская Федерация) - Минск (Республика Беларусь), 10 апреля 2019 г.) / [науч. ред. и сост.: Д. Н. Грибков, О. О. Борисова, редкол.: Н. В. Акимова [и др.]]. - Орел : [Изд-во ОГИК], 2019. - С. 33-38 . - ISBN 5-СО-СО-ИН-19
ББК 7я431
Рубрики: Учреждения культуры
   Маркетинговая политика

Кл.слова (ненормированные):
YOUTUBE -- УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ -- МУЗЕЙ -- МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Грибков, Дмитрий Николаевич \ред., сост.\; Борисова, Ольга Олеговна \ред., сост.\; Акимова, Наталья Викторовна \редкол.\; Бекетова, Н. А. \редкол.\; Политевич, Е. Э. \редкол.\; Барма, О. А. \редкол.\; Барма, О. А.
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)


   к7
   С 56


    Голубович, А. Ю.
    Интернет-проекты, как способ реализации маркетинговых технологий по продвижению продуктов и услуг музеев Республики Беларусь [Текст] / А. Ю. Голубович, О. А. Барма // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы II Междунар. студенческого научно-практического форума (Орел (Российская Федерация) - Минск (Республика Беларусь), 10 апреля 2019 г.) / [науч. ред. и сост.: Д. Н. Грибков, О. О. Борисова, редкол.: Н. В. Акимова [и др.]]. - Орел : [Изд-во ОГИК], 2019. - С. 46-51 . - ISBN 5-СО-СО-ИН-19
ББК 7я431
Рубрики: Маркетинговая политика
   Республика Беларусь
Кл.слова (ненормированные):
МУЗЕИ -- ИНТЕРНЕТ -- ПРОЕКТ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ


Доп.точки доступа:
Грибков, Дмитрий Николаевич \ред., сост.\; Борисова, Ольга Олеговна \ред., сост.\; Акимова, Наталья Викторовна \редкол.\; Бекетова, Н. А. \редкол.\; Политевич, Е. Э. \редкол.\; Барма, О. А. \редкол.\; Барма, О. А.
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)