О-79 Характеристика детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра [Текст]> // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра : сборник методических материалов, разработанных в рамках социального инновационного проекта "Школа развивающего ухода "Ценность каждой жизни" / Е. В. Никитина, А. И. Ахулкова, Л. М. Злобина [и др.]. - Орёл : Картуш, 2021. - С. 5-23 . - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Аутизм детей--Социальная адаптация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С СИНДРОМОМ АСПЕРГЕРА -- ДЕТИ С СИНДРОМОМ КАННЕРА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОНЯТИЯ О РАССТРОЙСТВАХ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПОНЯТИЯ О ТЯЖЕЛЫХ И МНОЖЕСТВЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ РАЗВИТИЯ Доп.точки доступа: Никитина, Елена Валентиновна; Ахулкова, Анастасия Ивановна; Злобина, Людмила Михайловна; Куликова, О. А.; Марьянова, Екатерина Валерьевна; Бюджетное учреждение Орловской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |
О-79 Содержание психолого-педагогической диагностики детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра [Текст]> // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра : сборник методических материалов, разработанных в рамках социального инновационного проекта "Школа развивающего ухода "Ценность каждой жизни" / Е. В. Никитина, А. И. Ахулкова, Л. М. Злобина [и др.]. - Орёл : Картуш, 2021. - С. 24-30 . - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Аутизм детей--Социальная адаптация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УМЕНИЯ Доп.точки доступа: Никитина, Елена Валентиновна; Ахулкова, Анастасия Ивановна; Злобина, Людмила Михайловна; Куликова, О. А.; Марьянова, Екатерина Валерьевна; Бюджетное учреждение Орловской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |
О-79 Использование технологий развивающего ухода, альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции при проведении коррекционно-развивающих занятий с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра [Текст]> // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра : сборник методических материалов, разработанных в рамках социального инновационного проекта "Школа развивающего ухода "Ценность каждой жизни" / Е. В. Никитина, А. И. Ахулкова, Л. М. Злобина [и др.]. - Орёл : Картуш, 2021. - С. 31-41 . - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Аутизм детей--Социальная адаптация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- КОММУНИКАЦИИ -- КОМФОРТНАЯ СРЕДА -- ПРИНЦИПЫ РАЗВИВАЮЩЕГО УХОДА -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ Доп.точки доступа: Никитина, Елена Валентиновна; Ахулкова, Анастасия Ивановна; Злобина, Людмила Михайловна; Куликова, О. А.; Марьянова, Екатерина Валерьевна; Бюджетное учреждение Орловской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |
О-79 Рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра [Текст]> // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра : сборник методических материалов, разработанных в рамках социального инновационного проекта "Школа развивающего ухода "Ценность каждой жизни" / Е. В. Никитина, А. И. Ахулкова, Л. М. Злобина [и др.]. - Орёл : Картуш, 2021. - С. 89-102 . - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Аутизм детей--Социальная адаптация Кл.слова (ненормированные): ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КАРТОЧКИ -- КОММУНИКАТОРЫ -- ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЙ УХОД Доп.точки доступа: Никитина, Елена Валентиновна; Ахулкова, Анастасия Ивановна; Злобина, Людмила Михайловна; Куликова, О. А.; Марьянова, Екатерина Валерьевна; Бюджетное учреждение Орловской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |
О-79 Комплекс упражнений для развития двигательной активности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра на основе метода сенсомоторной интеграции с использованием сенсорно-динамического зала "Дом совы". [Текст]> // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра : сборник методических материалов, разработанных в рамках социального инновационного проекта "Школа развивающего ухода "Ценность каждой жизни" / Е. В. Никитина, А. И. Ахулкова, Л. М. Злобина [и др.]. - Орёл : Картуш, 2021. - С. 103-126 . - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21 Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Аутизм детей--Социальная адаптация Кл.слова (ненормированные): АБИЛИТАЦИИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ -- ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЙ УХОД -- РЕАБИЛИТАЦИИ -- ТРЕНАЖЕРЫ Доп.точки доступа: Никитина, Елена Валентиновна; Ахулкова, Анастасия Ивановна; Злобина, Людмила Михайловна; Куликова, О. А.; Марьянова, Екатерина Валерьевна; Бюджетное учреждение Орловской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |