к74.5
   О-79


   
    Характеристика детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра [Текст] // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра : сборник методических материалов, разработанных в рамках социального инновационного проекта "Школа развивающего ухода "Ценность каждой жизни" / Е. В. Никитина, А. И. Ахулкова, Л. М. Злобина [и др.]. - Орёл : Картуш, 2021. - С. 5-23 . - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21
ББК 74.59
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Аутизм детей--Социальная адаптация
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С СИНДРОМОМ АСПЕРГЕРА -- ДЕТИ С СИНДРОМОМ КАННЕРА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОНЯТИЯ О РАССТРОЙСТВАХ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПОНЯТИЯ О ТЯЖЕЛЫХ И МНОЖЕСТВЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ РАЗВИТИЯ


Доп.точки доступа:
Никитина, Елена Валентиновна; Ахулкова, Анастасия Ивановна; Злобина, Людмила Михайловна; Куликова, О. А.; Марьянова, Екатерина Валерьевна; Бюджетное учреждение Орловской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)


   к74.5
   О-79


   
    Содержание психолого-педагогической диагностики детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра [Текст] // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра : сборник методических материалов, разработанных в рамках социального инновационного проекта "Школа развивающего ухода "Ценность каждой жизни" / Е. В. Никитина, А. И. Ахулкова, Л. М. Злобина [и др.]. - Орёл : Картуш, 2021. - С. 24-30 . - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21
ББК 74.59
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Аутизм детей--Социальная адаптация
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УМЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Никитина, Елена Валентиновна; Ахулкова, Анастасия Ивановна; Злобина, Людмила Михайловна; Куликова, О. А.; Марьянова, Екатерина Валерьевна; Бюджетное учреждение Орловской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)


   к74.5
   О-79


   
    Использование технологий развивающего ухода, альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции при проведении коррекционно-развивающих занятий с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра [Текст] // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра : сборник методических материалов, разработанных в рамках социального инновационного проекта "Школа развивающего ухода "Ценность каждой жизни" / Е. В. Никитина, А. И. Ахулкова, Л. М. Злобина [и др.]. - Орёл : Картуш, 2021. - С. 31-41 . - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21
ББК 74.59
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Аутизм детей--Социальная адаптация
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- КОММУНИКАЦИИ -- КОМФОРТНАЯ СРЕДА -- ПРИНЦИПЫ РАЗВИВАЮЩЕГО УХОДА -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ


Доп.точки доступа:
Никитина, Елена Валентиновна; Ахулкова, Анастасия Ивановна; Злобина, Людмила Михайловна; Куликова, О. А.; Марьянова, Екатерина Валерьевна; Бюджетное учреждение Орловской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)


   к74.5
   О-79


   
    Рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра [Текст] // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра : сборник методических материалов, разработанных в рамках социального инновационного проекта "Школа развивающего ухода "Ценность каждой жизни" / Е. В. Никитина, А. И. Ахулкова, Л. М. Злобина [и др.]. - Орёл : Картуш, 2021. - С. 89-102 . - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21
ББК 74.59
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Аутизм детей--Социальная адаптация
Кл.слова (ненормированные):
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КАРТОЧКИ -- КОММУНИКАТОРЫ -- ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЙ УХОД


Доп.точки доступа:
Никитина, Елена Валентиновна; Ахулкова, Анастасия Ивановна; Злобина, Людмила Михайловна; Куликова, О. А.; Марьянова, Екатерина Валерьевна; Бюджетное учреждение Орловской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)


   к74.5
   О-79


   
    Комплекс упражнений для развития двигательной активности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра на основе метода сенсомоторной интеграции с использованием сенсорно-динамического зала "Дом совы". [Текст] // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра : сборник методических материалов, разработанных в рамках социального инновационного проекта "Школа развивающего ухода "Ценность каждой жизни" / Е. В. Никитина, А. И. Ахулкова, Л. М. Злобина [и др.]. - Орёл : Картуш, 2021. - С. 103-126 . - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21
ББК 74.59
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Аутизм детей--Социальная адаптация
Кл.слова (ненормированные):
АБИЛИТАЦИИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ -- ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЙ УХОД -- РЕАБИЛИТАЦИИ -- ТРЕНАЖЕРЫ


Доп.точки доступа:
Никитина, Елена Валентиновна; Ахулкова, Анастасия Ивановна; Злобина, Людмила Михайловна; Куликова, О. А.; Марьянова, Екатерина Валерьевна; Бюджетное учреждение Орловской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)