С 69 Амеличкин, А. В. Инструменты маркетинговых коммуникаций, применяемые для продвижения книжной продукции учреждений культуры и образования [Текст] / А. В. Амеличкин> // Социально-культурный потенциал региона: уникальность, приоритеты, инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 3 октября 2017 года, г. Орел / М-во культуры РФ, ФГБОУ ВО "Орловский государственный институт культуры". - Орел : ФГБОУ ВО "Орловский государственный институт культуры", 2018. - С. 146-150. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905436-22-2 Рубрики: Книжная продукция--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ВЫСТАВКИ -- ЯРМАРКИ -- СПОНСОРИНГ -- ПРЕЗЕНТАЦИИ -- СЕМИНАРЫ Доп.точки доступа: Орлова, Людмила Николаевна (канд. полит. наук) \ред.\; Михайлина, А. В. \ред.\; Рубаник, А. С. \ред.\ Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
Т 65 Крукович, Ю. И. Интернет-реклама как эффективный инструмент продвижения книжной продукции [Текст] / Ю. И. Крукович> // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 141-144. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21 Рубрики: Книжная продукция--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): НОВЫЕ ФОРМЫ -- РОСТ ПРОДАЖ Доп.точки доступа: Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |