В 38 Карпова, И. В. Образовательный маркетинг как стратегия высших учебных заведений [Текст] / И. В. Карпова, С. Л. Мерцалова> // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли". - Орел : [Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. - № 2 (48): Июнь 2019. - С. 51-54 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-2-48 Рубрики: Высшие учебные заведения--Образовательный маркетинг--Стратегия Кл.слова (ненормированные): ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМЫ -- ВНЕШНИЙ МАРКЕТИНГ -- ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ Доп.точки доступа: Мерцалова, С. Л.; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |