С 56 Бабарыкина, Т. С. SMM-продвижение музея [Текст] / Т. С. Бабарыкина, И. А. Сизова> // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы I Междунар. студенческого науч.-практ. форума (10-11 мая 2018, г. Орел) / М-во культуры Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ин-т культуры", Софийский ун-т св. Климента Охридского. - Орел : [Изд-во ОГИК], 2018. - С. 313-316 . - ISBN 5-СО-СО-ИН-18 Рубрики: Наука и культура Томск, город Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- МУЗЕИ Доп.точки доступа: Грибков, Дмитрий Николаевич (к. п. н.,1982-) \ред.\; Степанова, Е. Ю. \ред.\; Терехова, Е. А. \ред.\; Сизова, И. А. Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
О-66 ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" Скворцова, Н. А. Продвижение в социальных сетях. SMM и SMO [Текст] / Н. А. Скворцова, А. А. Хомутова> // Научные записки ОрелГИЭТ / ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; Главный редактор: Парушина Н. В., доктор экономических наук, профессор. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - 2021, №1 (37). - С. 25-29 . - ISBN 5-НА-ЗА-1(37)-21 Рубрики: Социальные сети--SMM--SMO--Продвижение Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- КОНТЕНТ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ Доп.точки доступа: Парушина, Н. В. \ред.\; Хомутова, А. А.; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
Т 65 Гедройц, А. В. Маркетинговые технологии в деятельности оперных театров [Текст] / А. В. Гедройц> // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 60-63. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21 Рубрики: Оперные театры--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ОСОБЕННОСТИ -- ИНТЕРНЕТ -- SMM -- СПЕКТАКЛИ Доп.точки доступа: Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
В 56 Смагина, Д. В. Интернет-продвижение товаров и услуг [Текст] / Д. В. Смагина> // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 163-165. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Рубрики: Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА -- ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ -- ТОРГОВЛЯ -- SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ -- ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
К 64 Алиханов, Э. Г. Современные тенденции продвижения бизнеса с помощью интернет-технологий [Текст] / Э. Г. Алиханов> // Конвергенция социально-гуманитарных и естественно-технических наук : сборник научных трудов / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Орловский государственный университет экономики и торговли. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 83-86 . - ISBN 978-5-98498-345-7 Рубрики: Бизнес--Интернет-технологии Кл.слова (ненормированные): ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА -- SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Орловский государственный университет экономики и торговли Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
Т 65 Кечко, П. А. Современные инструменты продвижения организации в XXI веке [Текст] / П. А. Кечко, Ю. В. Мицкевич> // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции (10 декабря 2021 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудаков ; редакционная коллегия: А. А. Анненкова [и др.]. - Орёл : ОГИК, 2022. - С. 132-135 . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-22 Рубрики: Продвижение организации--Современные инструменты, XXI в. Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- SMM-СТРАТЕГИЯ Доп.точки доступа: Мицкевич, Ю. В.; Министерство культуры Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
К 63 Фирсанова, О. В. Маркетинг вовлечения в социальных сетях на примере компаний Skillbox [Текст] / О. В. Фирсанова, Д. В. Ломакина> // Комплексное развитие территориальных систем и повышение эффективности регионального управления в условиях цифровизации экономики = Integrated development of territorial systems and improvement of regional governance efficiency under economy digitalization : материалы IV Национальной (всероссийской) научно-практической конференции (г. Орёл, 16.12.2021) / редакционная коллегия: доктор экономических наук: Н. А. Шибаева (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 76-82 . - ISBN 978-5-9929-1104-6 Рубрики: Маркетинг--Социальные сети--Компания Skillbox Кл.слова (ненормированные): SMM -- ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ -- ВОВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ Доп.точки доступа: Ломакина, Д. В.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт экономики и управления Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
Э 45 Калюжная, С. Е. Совершенствование деятельности библиотек в сфере SMM-маркетинга [Текст] / С. Е. Калюжная, В. А. Порох> // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы [VIII] Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (г. Орёл, 16 декабря 2020 г.) / научный редактор и составитель кандидат педагогических наук, доцент Д. Н. Грибков ; редакционная коллегия: доктор филологических наук, доцент Т. В. Струкова, кандидат экономических наук, доцент Ж. В. Мекшенева. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 85-90 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ЭЛ-ИН-8-21 Рубрики: Библиотеки--SMM-маркетинг Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ -- ВКОНТАКТЕ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ГРУППЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Аннотация: Произведен анализ различных библиотечных групп в социальной сети "ВКонтакте". Представлены результаты анализа групп: Воронежской областной универсальной научной библиотеки им. И. С. Никитина, ЦРБ им. В. Г. Белинского, Орловской областной научной универсальной публичной библиотеки им. И. А. Бунина, Государственной публичной научно-технической библиотеки и Национальной библиотеки республики Татарстан. Доп.точки доступа: Порох, В. А.; Министерство культуры Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры" Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |