М 50 Ляпина, И. Р. Отношение потребителей к эко-товарам и использование эко-мотивов в продвижении [Текст] / И. Р. Ляпина, М. И. Летенко, П. Н. Черникова> // Менеджмент в современном бизнесе: искусство управления = Management in modern business: the art of management : материалы XX Международной научно-практической конференции (г. Орёл, 15-16 декабря 2022 г.) / редакционная коллегия: И. А. Тронина (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 257-262 . - ISBN 978-5-9929-1362-0 Рубрики: Эко-товары--Потребитель--Эко-мотив--Продвижение товара Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЯ -- ЭКОМАРКИРОВКА -- ЭКОЗНАКИ Доп.точки доступа: Летенко, М. И.; Черникова, П. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Белорусский государственный экономический университетНациональный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека; Казанский национальный исследовательский технологический университет; Брянский государственный инженерно-технологический университет; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |