К60
   У 91


    Алдошина, М. И.
    Потенциал дистанционного обучения в системе дополнительного профессионального образования в формировании компетентности педагога [Текст] / М. И. Алдошина, Ю. И. Лебедева // Ученые записки Орловского государственного университета : научный журнал / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева" ; редакционно-издательская коллегия: д-р ист. наук, проф. Т. Н. Гелла (главный редактор) [и др.]. - Орел : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - №1 (94): 2022. - С. 139-143. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-УЧ-ЗА-1(94)-22
ББК 60я54
Рубрики: Педагоги--Формирование компетентности--Дистанционное обучение--Дополнительное профессионального образование
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА -- КОНТЕКСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНТЕКСТНАЯ СИТУАЦИЯ
Аннотация: Анализируются вопросы возможностей, особенностей и трудностей дистанционного обучения в системе дополнительного профессионального образования педагога, изменения требований к подготовке и личностным компетенциям педагога в контексте цифровой трансформации образования. Проанализированы изменения цифровых компетенций педагогов в разных форматах обучения в системе ДПО, их трансформация в дистанционном обучении. Рассмотрена контекстная ситуация как средство формирования проектной компетентности педагога в системе дистанционного обучения дополнительного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Гелла, Т. Н. \ред.\; Лебедева, Ю. И.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования " ОГУ имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)