Г 77 Лазаренко, И. Л. Об особенностях продвижения банковских продуктов [Текст] / И. Л. Лазаренко> // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 59-64 . - ISBN 978-5-98498-338-9 Рубрики: Банковский продукт--Продвижение--Реклама Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИИ -- ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ -- ЭКОНОМИКА Доп.точки доступа: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |