М 27 Чупина, Я. В. Маркетинг как инструмент конкурентоспособности организации, действующей в условиях неопределенности [Текст] / Я. В. Чупина> // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 86-92 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6 Рубрики: Маркетинг--Конкурентоспособность--Организация Кл.слова (ненормированные): УСЛОВИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ -- СЕГМЕНТАЦИЯ -- НОВАЯ ЭКОНОМИКА Доп.точки доступа: Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 69 Минимизация риска в малом и среднем бизнесе [Текст]> // Социально-экономические риски: диагностика причин и прогнозные сценарии нейтрализации / А. И. Татаркин, А. А. Куклин, Г. А. Агарков ; ред. В. А. Черешнев. - Екатеринбург : Институт экономики УрО РАН, 2010. - С. 114-130 . - ISBN 978-5-94646-262-4 Рубрики: Малый бизнес--Средний бизнес--Риски--Минимизация Кл.слова (ненормированные): ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ РИСКИ -- ТЕОРИЯ РИСКОВ -- УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ -- УСЛОВИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ Доп.точки доступа: Татаркин, Александр Иванович; Куклин, Александр Анатольевич; Агарков, Гавриил Александрович; Черешнев, Валерий Александрович \ред.\ Экземпляры всего: 1 КХ (1) Свободны: КХ (1) |