65.291
   М 27


    Чупина, Я. В.
    Маркетинг как инструмент конкурентоспособности организации, действующей в условиях неопределенности [Текст] / Я. В. Чупина // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 86-92 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--Конкурентоспособность--Организация
Кл.слова (ненормированные):
УСЛОВИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ -- СЕГМЕНТАЦИЯ -- НОВАЯ ЭКОНОМИКА


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   65.9(2Рос)
   С 69


   
    Минимизация риска в малом и среднем бизнесе [Текст] // Социально-экономические риски: диагностика причин и прогнозные сценарии нейтрализации / А. И. Татаркин, А. А. Куклин, Г. А. Агарков ; ред. В. А. Черешнев. - Екатеринбург : Институт экономики УрО РАН, 2010. - С. 114-130 . - ISBN 978-5-94646-262-4
ББК 65.9(2Рос)-09 + 65-09
Рубрики: Малый бизнес--Средний бизнес--Риски--Минимизация
Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ РИСКИ -- ТЕОРИЯ РИСКОВ -- УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ -- УСЛОВИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ


Доп.точки доступа:
Татаркин, Александр Иванович; Куклин, Александр Анатольевич; Агарков, Гавриил Александрович; Черешнев, Валерий Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)