к74.5
   П 86


    Костырина, Татьяна Григорьевна.
    Инновационные формы работы по взаимодействию учителя-логопеда с родителями детей, имеющих ограниченные возможности здоровья [Текст] / Т. Г. Костырина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 182-185. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Аннотация: Рассматривается опыт социального партнерства школы и семьи, варианты разнообразных форм работы по взаимодействию учителя-логопеда с родителями детей, имеющих ограниченные возможности здоровья на примере общеобразовательного учреждения, раскрывается вопрос необходимости осуществления целенаправленной помощи родителям специалистами образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)