М 27 Стыцюк, Р. Ю. Обеспечение маркетинговой деятельности туристской отрасли в регионах [Текст] / Р. Ю. Стыцюк, О. А. Артемьева, И. В. Рожков> // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 206-223 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6 Рубрики: Туризм--Маркетинговая деятельность--Регионы Кл.слова (ненормированные): ТУРИСТСКИЙ РЫНОК -- ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ Доп.точки доступа: Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук); Артемьева, О. А.; Рожков, И. В. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
В 38 Чемодурова, С. С. Динамическое пакетирование как инструмент повышения конкурентоспособности туристского предприятия [Текст] / С. С. Чемодурова, Л. И. Шмаркова> // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли". - Орел : [Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. - № 2 (44): Июнь 2018. - С. 63-68 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-2-18 Рубрики: Туристские предприятия--Динамическое пакетирование--Конкуренция Кл.слова (ненормированные): ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ -- ТУРУСЛУГА Доп.точки доступа: Шмаркова, Л. И. Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |