А 84 Кузнецова, А. А. Теоретико-стратегические аспекты формирования ассортимента и продвижения товаров торгового предприятия [Текст] / А. А. Кузнецова, И. Ю. Кузнецова> // Арригиевские чтения по теме: "Глобальный хаос современного мироустройства: сущность, развитие и пути преодоления. Проблемы мирового переустройства в условиях тройного переходного периода" : междунар. науч.-практ. конф. (При финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований. Проект N 19-010-20020),16-18 мая 2019 г. : в 2-х ч. Ч. 2 / Министерство науки и высш. образования Рос. Федерации, Федер. бюджет. гос. образоват. учреждение высш. образования "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева", Ин-т экономики и управления. - Орел : [ОГУ им. И. С. Тургенева], 2019. - С. 315-319 . - ISBN 978-5-9929-0730-8 Рубрики: Торговые предприятия--Товар--Ассортимент--Продвижение Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Доп.точки доступа: Пилипенко, О. В. \ред.\; Глазьев, С. Ю. \ред.\; Айвазов, А. Э. \ред.\; Кузнецова, И. Ю. Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |