65.9(2)27
   Б68


    Алексеева, Е. Г.
    НКО и благотворительность: результаты опроса населения в гг. Жигулевск, Волгоград, Новороссийск [Текст] / Е. Г. Алексеева // Благотворительность в России : 2002: исторические и социально-экономические исследования / Ред. [Останин Б. В.]. - СПб., 2003. - С. 587-614 . - ISBN 5-БЛ-В-РО-02-03
УДК
ББК 65.9(2)278
Рубрики: Благотворительность--Россия, 20 - нач. 21 вв.
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ

Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)


   к67.410.2
   А 43


    Шеметов, А. К.
    Основные направления раскрытия интернет-преступлений в отношении несовершеннолетних [Текст] / А. К. Шеметов // Актуальные проблемы уголовного и гражданского судопроизводства. ГИБДД и иные правоохранительные органы как субъекты правоприменения : сборник статей / М-во внутренних дел Рос. Федерации, ФГКОУ ВО "Орловский юридический ин-т М-ва внутренних дел РФ им. В. В. Лукьянова". - Орел, 2017. - С. 282-288. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-88872-243-5
ББК 67.410.2я43 + 67.410.1я43
Рубрики: Интернет--Преступления--Раскрываемость
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- IP-адрес


Доп.точки доступа:
Гришин, Андрей Владимирович \редкол.\
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   к74.48
   В 56


    Ефремов, А. В.
    Реклама как средство социальной коммуникации [Текст] / А. В. Ефремов // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 70-73. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Реклама--Социальная коммуникация
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- СХЕМЫ КОММУНИКАЦИИ -- КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ -- КОММУНИКАТОРЫ -- РЕЦИПИЕНТЫ
Аннотация: Рассматривается сущность рекламы как средства социальной коммуникации. Дается несколько определений рекламы в данном контексте. Выделяются функции рекламы и ее инструменты. Определяется схема рекламной коммуникации и ее воздействие на общество.


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   К60
   У 91


   
    Исследование факторов, влияющих на усвоение теоретического материала по общетехническим дисциплинам [Текст] / Е. Н. Грядунова, М. А. Токмакова, М. А. Якунина, Н. В. Токмаков // Ученые записки Орловского государственного университета : научный журнал / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева" ; редакционно-издательская коллегия: д-р ист. наук, проф. Т. Н. Гелла (главный редактор) [и др.]. - Орел : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - №1 (94): 2022. - С. 169-173 : рис., табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-УЧ-ЗА-1(94)-22
ББК 60я54
Рубрики: Инженерная педагогика--Информационные технологии--Подготовка кадров
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- ЦИФРОВОЙ ФОРМАТ -- ЗНАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: Представлен анализ личностных качеств преподавателя, востребованных современными студентами. Рассмотрено введение цифрового компонента в образовательный процесс. Приведены результаты исследования значимости аудиторных занятий на результат практического усвоения дисциплины начертательная геометрия и инженерная графика. Даны рекомендации по алгоритму проведения аудиторных занятий по графическим дисциплинам.


Доп.точки доступа:
Гелла, Т. Н. \ред.\; Грядунова, Е. Н.; Токмакова, М. А.; Якунина, М. А.; Токмаков, Н. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования " ОГУ имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)


   к81
   Ж 31


    Бычковская, Н. В.
    Многомерность медиатекста как конвергентная характеристика [Текст] / Н. В. Бычковская // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / Орловский гос. ин-т искусств и культуры; отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел : [Орлов. гос. ин-т искусств и культуры], 2014. - Вып. 12. - С. 34-42. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-57-3
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Лингвистика--Медиатекст
Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКТ КОММУНИКАЦИИ -- СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- КОНВЕРГЕНЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \отв. ред.\; Орловский гос. ин-т искусств и культуры
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)