М 76 Моль, Абраам. Социодинамическая теория средств массовой коммуникации: частный случай - радио и телевидение [Текст]> // Социодинамика культуры : [интеллектуал. рынок и культура, передача культур. сообщения, повседневность культуры и интеллектуал. творчество, радио и телевидение, циклы распространения культуры] : пер. с фр. / А. Моль. - Изд. 2-е, стер. - М. : URSS, 2005 = Sociodynamique de la culture. - С. 297-346 . - ISBN 5-484-00001-7 Рубрики: Культура Социология--Социология культуры и цивилизации Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА -- ТВОРЧЕСТВО -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДОКТРИНА -- МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА КУЛЬТУРЫ Экземпляры всего: 1 КХ (1) Свободны: КХ (1) |