88
   Л 33


Лебедев-Любимов, А. Н.

   
    Социальные оценки [Текст] // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 40-48 . - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- КОММУНИКАЦИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   88
   Ш59


Шилов, И. Ю.

   
    Эффект совместной жизнедеятельности в семье [Текст] // Фамилистика (психология и педагогика семьи) : практикум / И. Ю. Шилов. - Санкт-Петербург : Петрополис, 2000. - С. 80 . - ISBN 5-86708-134-6
ББК 88.56 + 74.90
Рубрики: Фамилистика--Педагогика семьи
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОЛОГИЯ СЕМЬИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)