М 27 Синяев, В. В. Специфика управления маркетингом в сфере сетевого аутсорсинга строительной индустрии [Текст] / В. В. Синяев> // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 181-195 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6 Рубрики: Строительная индустрия--Сетевой аутсорсинг--Управление маркетингом--Специфика управления Кл.слова (ненормированные): СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА -- КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ -- МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ -- СТРОИТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ -- ДЕВЕЛОПЕР Доп.точки доступа: Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Т 33 Фирсова, О. Н. Возможности информационного воздействия на целевые аудитории в цифровой среде [Текст] / О. Н. Фирсова, Е. А. Кузнецова> // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2022 г.) / редакционная коллегия: канд. эконом. наук, доц. Е. М. Семенова (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 297-303 . - ISBN 978-5-9929-1170-1 Рубрики: Цифровая среда--Информационное воздействие--Целевая аудитория Кл.слова (ненормированные): СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА -- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА -- ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Доп.точки доступа: Кузнецова, Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |