к65.29
   П 71


    Власова, М. А.
    Нейромаркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса в современных условиях хозяйствования [Текст] / М. А. Власова, А. А. Татарченко // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 76-81 . - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Рубрики: Нейромаркетинг--Бизнес--Современные условия
Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ


Доп.точки доступа:
Татарченко, А. А.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)