П 71 Власова, М. А. Нейромаркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса в современных условиях хозяйствования [Текст] / М. А. Власова, А. А. Татарченко> // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 76-81 . - ISBN 978-5-9929-1225-8 Рубрики: Нейромаркетинг--Бизнес--Современные условия Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ Доп.точки доступа: Татарченко, А. А.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |