Т 33 Зайцев, А. Г. Сенсорные инструменты брендинга в цифровой экономике [Текст] / А. Г. Зайцев, Р. Г. Ботис> // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы II Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2023 г.) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. Р. Ляпина (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 150-154 . - ISBN 978-5-9929-1304-0 Рубрики: Цифровая экономика--Брендинг--Сенсорные инструменты Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОМАРКЕТИНГ -- СЕНСОРНАЯ МОДЕЛЬ Доп.точки доступа: Ботис, Р. Г.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |