к65.05
   Т 33


    Зайцев, А. Г.
    Сенсорные инструменты брендинга в цифровой экономике [Текст] / А. Г. Зайцев, Р. Г. Ботис // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы II Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2023 г.) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. Р. Ляпина (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 150-154 . - ISBN 978-5-9929-1304-0
ББК 65.050я431
Рубрики: Цифровая экономика--Брендинг--Сенсорные инструменты
Кл.слова (ненормированные):
НЕЙРОМАРКЕТИНГ -- СЕНСОРНАЯ МОДЕЛЬ


Доп.точки доступа:
Ботис, Р. Г.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)