к81
   Ж 31


    Кожемякин, Е. А.
    Элитарный код в дискурсе современной пресс-рекламы: семиотческий аспект [Текст] / Е. А. Кожемякин, А. А. Ступакова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры" ; отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел : [Горизонт], 2018. - Вып. 15. - С. 68-81. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-97-9
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Лингвистика--Дискурсы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС -- СЕМИОТИКА -- СЕМИОТИКА РЕКЛАМЫ


Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \отв. ред.\; Ступакова, А. А.; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры"
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)