С 51 Смолина, Лариса Александровна. Смолина, Л. А. Международное усыновление по законодательству Испании, Италии и Франции [Текст] / Л. А. Смолина, Я. В. Задесенская> // Институт усыновления в России и странах Европы: сравнительное теоретико-правовое исследование : моногр. / Л. А. Смолина, Я. В. Задесенская. - М., 2014. - С. 136-139. - Библиогр.: с. 169-188 . - ISBN 978-5-4396-0642-9 Рубрики: Международное усыновление--Законодательство--Италия--Испания--Франция Кл.слова (ненормированные): НАЦИОНАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО -- ДОНОРЫ -- РЕЦИПИЕНТЫ Доп.точки доступа: Задесенская, Ярославна Владимировна; Задесенская, Я. В. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
В 56 Ефремов, А. В. Реклама как средство социальной коммуникации [Текст] / А. В. Ефремов> // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 70-73. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 Рубрики: Реклама--Социальная коммуникация Кл.слова (ненормированные): СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- СХЕМЫ КОММУНИКАЦИИ -- КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ -- КОММУНИКАТОРЫ -- РЕЦИПИЕНТЫ Аннотация: Рассматривается сущность рекламы как средства социальной коммуникации. Дается несколько определений рекламы в данном контексте. Выделяются функции рекламы и ее инструменты. Определяется схема рекламной коммуникации и ее воздействие на общество. Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |